Покраска железобетонных дымовых труб в Москве
Цена От 70 руб./м2
Капитальный ремонт
Маркировочная окраска
Антикоррозийная защита
Бетонные конструкции ценятся за надежность и долговечность, но даже у них есть свой срок эксплуатации. Если за бетонной трубой не ухаживать должным образом, то под разрушительным воздействием окружающей среды она рано или поздно придет в негодность. Одним из главных факторов, снижающих безремонтный эксплуатационный срок ЖБИ, считаются погодные условия – осадки, ветра, перепады температуры. Слой краски, нанесенной поверх бетона, пока он цел, берет на себя первичную защиту материала, обновлять которую удобно и дешево. Поэтому, покраска железобетонных дымовых труб — это рядовая процедура на крупных промышленных объектах Москвы и Московской области.
Какие трубы мы красим?
- Железобетонные;
- Металлические;
- Кирпичные;
- Сендвичные;
Сколько стоит услуга
- Объем работы. Зависит от размера конструкции, состояния материала и количества необходимых процедур.
- Количество и качество расходных материалов. Для выбора доступен широкий ассортимент ЛКИ, а также вспомогательных смесей-пропиток.
- Сопутствующие услуги. Такие как чистка, устранение мелких повреждений, крупный ремонт, маркировка трубы сигнальными цветами.
Рассчитать стоимость покраски промышленной железобетонной трубы может только специалист-оценщик индивидуально, при бесплатном выезде на объект. Выполнить работу качественно, быстро и безопасно смогут только промышленные альпинисты с опытом работы, при наличии необходимого профильного оборудования. Доверяя обслуживание ЖБ труб неквалифицированным исполнителям, вы экономите на скорости и качестве, что неминуемо ведет к снижению срока эксплуатации в будущем. При грамотном обслуживании, срок безремонтной эксплуатации объекта возрастает до 15 лет.
Узнали, что труба нуждается не только в покраске, но и в ремонте? Специалисты компании «Покраска труб» предоставляют полный комплекс услуг по восстановлению ЖБ конструкций в Москве и МО.
Стандартные сроки:
От 3х днейСтоимость работ:
От 70 руб./м2Согласно ГОСТу, дымовые трубопроводы промышленных предприятий в обязательном порядке должны окрашиваться в сигнальные цвета (маркировочные) – красный и белый.
Лакокрасочные изделия применяют для защиты поверхностей от:
- Влажности;
- Коррозии;
- Высоких температур;
- Агрессивных погодных условий.
Как осуществляется покраска железобетонных дымовых труб
Такую работу выполняют аттестованные промышленные альпинисты ввиду ее сложности и требовательности к навыкам исполнителей. Работы начинаются с визуального осмотра сооружения. На этом этапе производится поиск повреждений, оценка объема работы, расходных материалов, сложности, составляется смета. Далее поверхность зачищается от старой краски, грязи или налета, поврежденные участки бетона штукатурятся. При необходимости применяются различные пропитки, обработка бетоноконтактом для лучшего сцепления с ЛКИ, после чего поверхность окрашивается в два слоя или более.
Если коррозийные повреждения затронули арматуру, необходимы более сложные ремонтные работы. Арматура внутри бетонного изделия не должна быть ржавой, это грозит серьезным ослаблением всей конструкции со временем. На поврежденных местах производится расшивка, с металлических частей удаляется ржавчина, металл покрывают защитной смесью, заделывают область ремонта.
Причины разрушения ЛКМ на промышленных трубах
Разрушение лакокрасочного покрытия на промышленных трубах может быть вызвано следующими причинами:
- Эксплуатационные условия. Промышленные трубы котельных подвергаются воздействию различных агрессивных факторов, таких как ультрафиолетовое излучение, атмосферные осадки, влага, тепловые и механические нагрузки. Это может привести к постепенному разрушению лакокрасочного покрытия.
- Коррозия. Если лакокрасочное покрытие не обеспечивает должной защиты от коррозии, металлические элементы, входящие в состав конструкции трубы, могут подвергаться окислению и разрушению.
- Температурные колебания. Перепады температур, особенно при работе технологического оборудования внутри трубы, могут вызвать расширение и сжатие материалов, что в свою очередь может привести к отслоению лакокрасочного покрытия.
- Механическое воздействие. Вибрации, удары, трение и другие механические воздействия могут повредить лакокрасочное покрытие, особенно на промышленных объектах, где действуют интенсивные производственные процессы.
- Некачественная подготовка поверхности. Неправильная подготовка поверхности перед нанесением лакокрасочного покрытия, такая как недостаточная очистка от загрязнений или неправильный выбор грунтовки, может привести к плохой адгезии покрытия к поверхности трубы.
- Время и износ. Длительное время эксплуатации и естественный износ материалов также могут способствовать разрушению лакокрасочного покрытия на промышленных объектах.
Все эти факторы могут действовать вместе или поочередно, вызывая разрушение лакокрасочного покрытия и требуя его регулярного обслуживания и обновления.